Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 18:04 |
Сайт учителя математики Ситничук Аллы Анатольевны | |
Приветствую Вас Гость |
|
ПортфолиоНЕМНОГО ОТ ДУШИ...
Тот, кто стал учителем, поймёт, Какое счастье - быть полезным людям, Учить его Величество народ! Нести ему дар мудрости и знания И доброты своей сердечный свет. Нет на земле ответственней призванья, Почётнее и радостнее нет. (И. Крупин)
Почему я стала учителем? Может потому, что стать учителем мне хотелось с детства, с тех пор, как я научилась читать и писать. Игра «в школу» была самой увлекательной! Наверно, нет… Я думаю, что это моя судьба - быть учителем! На вопрос: «Кем Вы работаете?» я всегда с гордостью отвечаю: «Учителем!» Да, я горжусь, что работаю в школе. Для меня «УЧИТЕЛЬ» не просто слово, профессия, работа - это мое призвание, моя жизнь. Каждый день я подхожу к моей школе и чувствую, как внутренне преображаюсь. Отодвигаю от себя все свои личные проблемы и заботы, мысленно настраиваюсь на хорошее расположение к каждому ребёнку, которого сейчас встречу. Моё лицо излучает свет, тепло и доброжелательность. «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся», - поётся в известной песне. Моё хорошее настроение «заражает» ребят. Иногда достаточно лишь похвалить ребёнка. И он из грустного или агрессивного превращается в весёлого и доброжелательного и с радостью включается в работу. Не надо скупиться на похвалу, комплименты и тёплые слова! Душа ученика – тонкий инструмент. Не навреди ей! Очень важно понимать ребёнка, правильно оценить его состояние в данный момент, быть с ним искренним. У Сухомлинского я когда-то прочитала, что «если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». Эти слова стали для меня главным ориентиром в воспитательной деятельности. Я все время пытаюсь оценить, насколько комфортно моим ученикам в школе, на уроках, создать уютную обстановку в классе, доверять своим ученикам, и дети отвечают мне благодарностью. В своей работе я стараюсь придерживаться следующих правил: · Поощряй самостоятельность учеников, будь верным спутником; · Получай удовольствие от работы; · Говори «не знаю», если не знаешь; · Улыбайся чаще, от этого в классе светлее; · Будь самим собой; · Верь в своего ученика; · Понимай и принимай его таким, какой он есть; · Искренне радуйся его удачам и огорчайся ошибкам. Учитель я! Моя задача - |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |