Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 18:04

Сайт учителя математики Ситничук Аллы Анатольевны

Меню сайта
НОВОСТИ
Мини-чат
Наш опрос
Школьная форма нужна ли?
Всего ответов: 23
МОЯ КНОПКА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио

НЕМНОГО ОТ ДУШИ...

 

Тот, кто стал учителем, поймёт,

Какое счастье - быть полезным людям,

Учить его Величество народ!

Нести ему дар мудрости и знания

И доброты своей сердечный свет.

Нет на земле ответственней призванья,

Почётнее и радостнее нет.

(И. Крупин)

 

     Почему я стала учителем? Может потому, что стать учителем мне хотелось с детства, с тех пор, как я научилась читать и писать. Игра «в школу» была самой увлекательной! Наверно, нет… Я думаю, что это моя судьба - быть учителем! На вопрос: «Кем Вы работаете?» я всегда с гордостью отвечаю: «Учителем!» Да, я горжусь, что работаю в школе. Для меня «УЧИТЕЛЬ» не просто слово, профессия, работа - это мое призвание, моя жизнь.

     Каждый день я подхожу к моей школе и чувствую, как внутренне преображаюсь. Отодвигаю от себя все свои личные проблемы и заботы, мысленно настраиваюсь на хорошее расположение к каждому ребёнку, которого сейчас встречу. Моё лицо излучает свет, тепло и доброжелательность.

     «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся», - поётся в известной песне. Моё хорошее настроение «заражает» ребят. Иногда достаточно лишь похвалить ребёнка. И он из грустного или агрессивного превращается в весёлого и доброжелательного и с радостью включается в работу. Не надо скупиться на похвалу, комплименты и тёплые слова! Душа ученика – тонкий инструмент. Не навреди ей! Очень важно понимать ребёнка, правильно оценить его состояние в данный момент, быть с ним искренним. У Сухомлинского я когда-то прочитала,  что  «если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». Эти слова стали для меня главным ориентиром в воспитательной деятельности. Я все время пытаюсь оценить, насколько комфортно моим ученикам в школе, на уроках, создать уютную обстановку в классе, доверять своим ученикам, и дети отвечают мне благодарностью.

       В своей работе я стараюсь придерживаться следующих правил:

·        Поощряй самостоятельность учеников, будь верным спутником;

·        Получай удовольствие от работы;

·        Говори «не знаю», если не знаешь;

·        Улыбайся чаще, от этого в классе светлее;

·        Будь самим собой;

·        Верь в своего ученика;

·        Понимай и принимай его таким, какой он есть;

·        Искренне радуйся его удачам и огорчайся ошибкам.

Учитель я! Моя задача - 
Решить вопрос и дать ответ 
И детям посулить удачу, 
Познания раскрыть секрет. 
Вхожу я в класс, и сердце бьется; 
"Надеюсь, верю и люблю!" 
И эти три святые слова 
Душе ребенка отдаю. 
Учитель я! И звание это - 
Предназначение судьбы, 
Великий дар, сиянье света, 
Осуществление мечты!

От всей души...
У президента РФ
Ссылки
3500 разработок для учителя
Это интересно
Обучонок. Обучающие программы и исследовательские проекты детей
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Праздники
Информер праздники сегодня
Скоро...

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz